Clinique

«Красивую кожу можно создать!» – заявил в 1968 году будущий основатель Clinique Норман Орентрек в интервью редактору журнала Vogue Кэрол Филлипс. Первая инновация Clinique – трехступенчатая система ежедневного ухода за кожей (очищение, отшелушивание, увлажнение) – в наши дни считается классикой. Также именно Clinique мы обязаны появлением гипоаллергенной косметики, лишенной вредных отдушек. Бренд Clinique начал выпуск духов и туалетной воды в 1990-м году. Первый аромат получил довольно необычное название Clinique Wrappings и, к сожалению, не получил большой популярности. Тем не менее, бренд решил не останавливаться и продолжил эксперименты в области парфюмерии, благо основную прибыль марка получает от продажи великолепной косметики для лица и тела. На протяжении последних двадцати лет публике было представлено больше дюжины ароматов, некоторые из которых завоевали-таки ее любовь.